Сервисное обслуживание

Наиболее сложная из всех видов мебели – кухонная. И это касается не только производства и установки, но и пользования, сохранности функциональных и внешних характеристик. От правильного ухода зависит не только то, как будет выглядеть кухонный гарнитур через несколько лет постоянной эксплуатации, но и насколько удобен он будет, в сравнении с новым и не подверженным износу.

Мы заботимся о своих покупателях и произведенной продукции, поэтому предоставляем ежегодное сервисное обслуживание кухонного гарнитура на протяжении 5 лет со дня установки.

Сервисное обслуживание – это:

  1. Тщательный осмотр гарнитура.
  2. Регулировка и отладка:
    • всех выдвижных и подъемных систем и деталей;
    • фасадных петель;
    • навесных ящиков и полок.
  3. Проверка герметичности всех стыковочных швов, включая:
    • швы самой столешницы;
    • швы между столешницей и мойкой/кухонным плинтусом/варочной поверхностью.
  4. Проверка прочности крепления ручек.
  5. Проверка наличия всех необходимых заглушек и демпферной системы.

Мы представляем бесплатные консультации по уходу за кухонным гарнитуром и его эксплуатации.

Чтобы получить максимально полные ответы на любые вопросы, связанные с сервисным обслуживанием или использованием кухонной мебели, достаточно позвонить нашим специалистам по телефону 8 (495) 208-88-02 или получить консультацию непосредственно в нашем офисе.

phone Заказать звонок mail Написать